Транспортник

Ответить
Аватара пользователя
Андрей К
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:19 pm

Транспортник

Сообщение Андрей К » Вт июн 08, 2010 2:50 pm

А не подскажет кто интересный и надежный транспортный мешок.
Какие сейчас наиболее востребованы.
В выходные таскал Petzl на 30 л пряжек нет (в смысле по конструкции)
Изображение

и Шерпу 60 л.- фастеки заклинило.
Изображение

Вообще может удобнее с одной плечевой лямкой- как раньше было.
Делают интересно сейчас самодельные?

Смотрел транспортники Венто - что-то не понравились.
Изображение

Гриша Саневич говорит, что сейчас их только варят, а не шьют.

Копачевский Юрий
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:08 pm
Откуда: КС МГУ
Контактная информация:

Сообщение Копачевский Юрий » Вт июн 08, 2010 3:31 pm

вентовские ужасные - по сути это просто баулы, а никак не вертикальные спелео трансы. А Гришины - просто прелесть. он же сам их и клепает

еще провалыч че-то делает. но Гришины - признанный идеал.

Аватара пользователя
Андрей К
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:19 pm

Сообщение Андрей К » Вт июн 08, 2010 5:02 pm

А если смысл в двух лямках и пряжках? Просто носишь как правило за одну лямку, а регулировка так ли нужна? Вот Petzl пряжек нет на некоторых мешках - ну не экономит же он на них.
А другие производители -там Синто, Куеста и прочие.Кажется у всех форма одинаковая 2 круглых и шерпа.Неужели ничего нового не придумали?

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Пн дек 20, 2010 1:32 pm

Я пользуюсь этими
http://www.yukon-ltd.com/catalog/alpine/118
Недостатка два.
1. Лямки по длине только-только. Хотя, с другой стороны, это плюс, т.к. нигде не цепляются.
2. Донышко пришито неправильно. Шов получается внутрь, а надо бы наружу.
В остальном доволен от и до.

Общий вид
Изображение

Петли и ремни
Изображение

Дно дублировано ремнями, имеет отверстия для слива воды. Ну и виден неудачный шов... Вывернуть бы его наружу.
Изображение

Сверху круглая заглушка. Внутри видна петля развески снаряжения. Такая же расположена напротив
Изображение

VL
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 9:31 pm
Откуда: Московская обл.

Сообщение VL » Вт дек 21, 2010 12:54 am

В Москве (это город такой) и окрестностях --Гриши Саневича мешки "рулят" , серьезно лучше всего, что сейчас мне приходилось видеть. Очень качественно и профессионально сделаны.
Изображение

http://www.strop.biz/inside.php?page=speleo&cat=bag

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Ср дек 22, 2010 8:33 am

VL писал(а):лучше всего, что сейчас мне приходилось видеть.
Посмотрел по ссылочке... не понравилось. Не понравилось, что всё зависит только от прочности самой тэзы и швов. В юконовских мешках всё дублируется тесьмой. Точнее, наоборот! Получается, что мешок дублирует "корзину" из тесьмы. Т.е. всю нагрузку первоочерёдно несёт "корзина", а не ткань, и не швы. И донышко где-нибудь на вертикали не отвалится ;)

Копачевский Юрий
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:08 pm
Откуда: КС МГУ
Контактная информация:

Сообщение Копачевский Юрий » Ср дек 22, 2010 3:44 pm

прикол в том, что у этих трансов нету швов. Они сваренные :D

большая часть этих мешков спокойно переносит экспедиции в снежную.

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Ср дек 22, 2010 5:07 pm

В данном случае сварной шов. И чего?

VL
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 9:31 pm
Откуда: Московская обл.

Сообщение VL » Ср дек 22, 2010 10:54 pm

В это весь "цимус" СТРОПовсих мешков. Материал и технология. Они "ходят" раза в два дольше аналогов с тесьмой. Хороший материал. Сварное дно позволяет после нескольких экспедиций капремонт.

Короче, эти мешки надо воочию смотреть и щупать, чтобы понять.

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Чт дек 23, 2010 10:53 am

VL писал(а):Они "ходят" раза в два дольше аналогов с тесьмой.
Есть официальные данные? Было бы интересно взглянуть.

Мы, господа, как-то скатились в неконструктив. Никаких аргументов, одни эмоции. Эдак я сейчас заявлю, что лучшую верёвку производит костромская фабрика "Ремённая тесьма", и это не обсуждается :)

Лично для меня, дублирование тесьмой - большой плюс. Это повышает надёжность изделия. Считаю, что это очевидный факт. Вы же применяете пуани в качестве самостраховки на спуске? А зачем? Ведь и так хорошо спускаетесь!

Сварной шов? Вы так объясняете это, словно я с Тикси или Дудинки. 15 лет в водном туризме вообще-то. Соответственно, гермы фирменные варенные использую, что это такое знаю. Но является ли это плюсом? Я понимаю, когда речь идёт о гидроизоляции! А в нашем случае, ИМХО, полностью "фиолетово".

Супер материал? Так опять же одни эмоции! В чём суперность-то? Вот у меня когда-то (в 90-х) был катамаран из немецкой тезы сшит, вот можно было сказать, что материал супер. А сейчас-то какие проблемы с качественной тезой?

Кстати, вот тут бы, конечно, лучше посмотреть, да вот фотки никто выложить не хочет, одна транспортная петля мне тоже не нравится. При укладке снаряжения, вероятно, постоянно мешается. Да и в висе на верёвке, когда надо что-нибудь найти-достать, тоже несколько стесняет действия.

Где фотки, господа? Делимся изображениями лучших транспортных мешков! Не жадничаем!
Последний раз редактировалось Максим Чт дек 23, 2010 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей К
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:19 pm

Сообщение Андрей К » Чт дек 23, 2010 11:33 am

Ходят действительно долго- экспедиции в Снежную (МГУ и 13 мм)это доказывают- почитайте на форумах- официально никто конечно ресурсных испытаний не проводил. :D
По разговору с Гришей -аналог Petzl -может даже ресурс больше (возможно эаваривать дыры), но заказы большие(больше 4 штук) -промблема...Поэтому заказывать лучше заранее..
Сварные сейчас и Синжин Рок делает.Большие (Типа Шерпа)примерно стоят как и гришины, но сделаны попроще..Сейчас сделали рабочих размеров.Тоже все сварные.
Провалов сейчас делает новые свои мешки "Воронья".Прошлые были тонковаты.Сейчас поедут на Снежную.
Вообще-то мешки для больших экспедиций- это расходный материал.

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Чт дек 23, 2010 11:47 am

Андрей, прочитайте, плиз, ваш первый пост. Ну, честное слово. Вы сами запросили "надёжный" транспортник. Ну, и в конечном итоге, раз уж прекрасно разбираетесь в материала, то зачем спрашивали?
Кстати, варить, пожалуй, сейчас по технологии проще и быстрее чем шить.

Аватара пользователя
Андрей К
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:19 pm

Сообщение Андрей К » Чт дек 23, 2010 1:21 pm

Насчет варить быстрее и проще? Это вы как себе представляете? На малых сериях не проще...Насчет на разрыв- наверно сшивка лучше..

Насчет вопроса о надежном транспортнике - просто в разных регионах разные предпочтения.Вот и хотелось бы узнать что есть в других регионах.Вот например Юконы в Москве не встречаются.Да и в Питере что-то не встречал.Раньше в клубах были разные транспортники.
Насчет, что надежнее сварка или сшивка- вопрос пока спорный... Важнее наверно как относятся к ним.

У меня вопрос достаточно шкурный- для выдачи в экспедиции, которые мне как-то интересны, но это к теме не относится.

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Чт дек 23, 2010 1:41 pm

Андрей К писал(а):Да и в Питере что-то не встречал.
ЦИТАТА:
Наш адрес:
197183, Санкт-Петербург,
ул. Сабировская, д. 50 оф. 434, 4 этаж.
м "Черная Речка"
http://www.yukon-ltd.com/contacts/

:shock: :shock: :shock:

У нас рядом вообще никакого производства трансов нет. И в Москву нам гораздо ближе чем в Питер. Но на данный момент времени, мы пользуемся питерскими изделиями.

Haron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 8:21 pm

Сообщение Haron » Ср янв 12, 2011 2:52 pm

По впечатлениям участников экспедиции в Бой-Булок в 2010 году Строповский транс понадежнее остальных. Остальные выдерживали вниз и наверх дальше только выкидывать. Строповские после поехали в Фестивальную и до сих пор еще работают в Клубе.

Дегтярев Александр
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Дегтярев Александр » Вт янв 25, 2011 9:18 pm

Про трансы Гриши Саневича. У транса самое слабое звено это кромка дна. У данных трансов получается тройной слой сваренной высококачественной александровской тезы. Поэтому дублирование стропами просто неактуально. В Снежную ходил до дна с разными трансами (10 дней вниз, 5 вверх). Были экземпляры, умиравшие на полпути вниз. Некоторые отправлялись в помойку сразу по возвращении. У гришиных в это время стирался только верхний слой тезы. Приносим трансы производителю и он тут же наваривает новый слой.
В этом году у нас было 10 мешков, которые повторно прошли до дна Снежной и вернулись (при полной загрузке 12-13 кг). И о помойке речи пока нет.
Сварной шов очень прочный. Ни разу не видел, чтобы он разошелся. Так что, Максим, вам нужно просто один раз подержать в руках "саневича" и всякие сомнения отпадут.

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Ср янв 26, 2011 11:38 am

Т.о. общественность голосует за трансы STROP. Хотя, честно говоря, удивляет информативность сообщений, типа - были трансы Саневича и 10 других, которые быстро развалились. 10 каких? А! Тех, что Марья Иванна из довоенного брезента 30 лет назад на клуб нашила? Ну и в конце-концов, стык дна и стенок - слабое место всех трансов. Так дублирование донца тесьмой делается не из-за того, что на донце теза фиёвая, а из-за того, что этот стык истирается, донце может отвалиться, а то, что в трансе лежало, отправится в свободный полёт. Ну, и ещё раз, спасибо за множество фоток лучших трансов. И это, на счёт техобслуживания. Условный плюс, относящийся только к жителям столицы. Мне, например, от этого сервиса ни тепло, ни холодно.

Дегтярев Александр
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Дегтярев Александр » Ср янв 26, 2011 9:39 pm

Да нам, честно говоря тоже ни тепло, ни холодно, с какими вы трансами ходите. Уговаривать никто не будет. Не хотите верить - не верьте.

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Чт янв 27, 2011 7:51 am

Да кто бы сомневался :) Москве вообще пофиг на Россию.

VL
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 9:31 pm
Откуда: Московская обл.

Сообщение VL » Пт янв 28, 2011 3:11 pm

Что то не понятно, что вам товарищу из Костромы еще надо? Мнения высказали. Контакты фирмы Строп Саневича я дал еще в самом первом про них посте.

Вам выставку- родажу в Костроме организовать?

А то, что в Снежную (если вам знакомо это название) не берут трансы "а бы какие"--это просто как само собой разумеющееся.

А про Москву--а ты пойди, поработай , как москвичи вкалывают--не за "галочку" о трудодне--тогда и поговорим.

Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:06 pm
Откуда: Кострома

Сообщение Максим » Пт янв 28, 2011 5:57 pm

VL писал(а): А про Москву--а ты пойди, поработай , как москвичи вкалывают--не за "галочку" о трудодне--тогда и поговорим.
:shock: У меня главный инженер тоже уверен, что он один на всей электростанции работает :D Надо ему объяснить, что нас всех Москва кормит. А я то думаю, почему в ЦМКК полтора года не могут рассмотреть один из отчётов, присланный из Костромы? А оказывается, там так вкалывают, что не до мелочей. Вообще, уважаемый, я Вас теперь везде цитировать буду :) Особенно часто, при встречах с шахтёрами Урала :) и механизаторами Кубани... Надеюсь, через пару-тройку месяцев, этот "анекдот" вернётся к Вам во-о-о-от с такой бородой :)

Аватара пользователя
Андрей К
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:19 pm

Сообщение Андрей К » Пт фев 04, 2011 4:32 pm

Насчет Москвы и регионов - это наверно актуально...... :o
Есть еще " Куэста" мешки - пока не понял какой конструкции...кажется усилено дно стропой.
Есть мешки СТ - пришито второе дно стаканом- мы тоже так шили.
Насчет Юкона у нас пытались заказать у них обвязки , но не получилось.На прошлой неделе зашел в магазин "Снаряжение" на Литейном -ни обвязок, ни мешков Юконовских.... :oops:

Аватара пользователя
KBS
Site Admin
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 1:07 am
Контактная информация:

Re: Транспортник

Сообщение KBS » Пн янв 30, 2012 9:18 pm

В свое время пропустил эту тему...

Мне кажется, Максим верно заметил, что без иллюстраций разговор беспредметен.
Спасибо, Максим, за фото мешков фирмы "Юкон" - хорошо бы еще вид в фас, чтобы была видна надпись.

Выше я вставил картинки к упомянутым мешкам.
Решил поискать и нашел также мешки фирмы "Cuestaspeleo" - если я правильно понял, так как то по-русски, то по-латински...
Вот ссылки на эту продукцию:
http://sites.google.com/site/cuestaspeleo2/ и именно мешки: http://sites.google.com/site/cuestaspeleo2/home3
а это "Трансбег" их изготовления:
Изображение
Удобный увеличенный транс для переноски вещей спелеолога, с усиленными широкими плечевыми лямками. Снабжен верхним внешним клапаном с утягивающими лямками.
Вес: 1000 гр.
Материал: теза
Размер: диаметр 27 см, высота 71см.
Объем: 50 л.
Цена: 1400 руб.


А также мешки фирмы "Climbing Technology" ("CT") - в ее итальянском варианте:
http://www.climbingtechnology.it/it-IT/ ... acchi.html

Ее мешок среднего объема "CARRIER LARGE"
Изображение
объем: 37 л, вес 700 g

Наверно, о чем-то подобном говорил Андрей в предыдущем посте.

Также помещаю фото лицевой стороны одного из мешков фирмы Гриши Саневича "Строп" с опознавательными огнями:
Изображение
Борисыч

Ответить

Вернуться в «Снаряжение не вертикального назначения и жизнеобеспечение»