Висячие траверсы: навешивание и прохождение
Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:30 pm
Еще одна попытка упорядочить терминологию и различия между:
Перилами - Висячими траверсами - Переправами - Троллеями
Предлагаю говорить здесь о Траверсах, как виде навески.
Принципиально траверс в "горной" терминологии - это передвижение поперек склона - под прямым и другими близкими к нему углами к линии падения воды.
В вертикальной технике я использую термин "Висячий траверс".
Висячий траверс - это навеска, закрепленная на стене (крючья и другие опоры) под прямым и близким к нему углом к линии падения воды, которая предполагает передвижение в висе на навеске и точках ее закрепления (ноги упираются в скалу, но не снимают наш вес полностью с навески - как это происходит на перилах, которые обычно вообще не нагружаются).
Переношу сюда обсуждение, возникшее в теме: "Амортизаторы и автоматическая страховка"
https://soumgan.com/forum/viewtopic.php?p=9434#9434
============
Техника работы на крючьевых траверсах может быть разнообразна.
Нет ничего такого, что можно было бы сделать только одним единственным способом.
Движение по некоторым условно горизонтальным крючьевым траверсам на почти равновеликих усах мне представляется удобным, быстрым и достаточно легким: то есть, техничным.
Вот пример: основной короткий ус (красный), второй короткий (белый), длинный ус с пуани для самостраховки при перестежках и прочих полезных операций:
Это как раз тот случай, когда хороши 3 уса.
Разновеликие усы остаются, и активно выполняют свою функцию, но передвижение идет на равновеликих усах - это удобнее, так как все время остаешься на одинаковом расстоянии от точек закрепления, совершая маятники поочередно на обоих коротких усах.
При этом совсем не обязательно иметь третий ус, если длинный регулируется до короткого (кстати, мне кажется это полезнее, чем возможность удлинения короткого, как на фото с Конг-Слайдом в теме "Амортизаторы").
Перилами - Висячими траверсами - Переправами - Троллеями
Предлагаю говорить здесь о Траверсах, как виде навески.
Принципиально траверс в "горной" терминологии - это передвижение поперек склона - под прямым и другими близкими к нему углами к линии падения воды.
В вертикальной технике я использую термин "Висячий траверс".
Висячий траверс - это навеска, закрепленная на стене (крючья и другие опоры) под прямым и близким к нему углом к линии падения воды, которая предполагает передвижение в висе на навеске и точках ее закрепления (ноги упираются в скалу, но не снимают наш вес полностью с навески - как это происходит на перилах, которые обычно вообще не нагружаются).
Переношу сюда обсуждение, возникшее в теме: "Амортизаторы и автоматическая страховка"
https://soumgan.com/forum/viewtopic.php?p=9434#9434
============
Техника работы на крючьевых траверсах может быть разнообразна.
Нет ничего такого, что можно было бы сделать только одним единственным способом.
Движение по некоторым условно горизонтальным крючьевым траверсам на почти равновеликих усах мне представляется удобным, быстрым и достаточно легким: то есть, техничным.
Вот пример: основной короткий ус (красный), второй короткий (белый), длинный ус с пуани для самостраховки при перестежках и прочих полезных операций:
Это как раз тот случай, когда хороши 3 уса.
Разновеликие усы остаются, и активно выполняют свою функцию, но передвижение идет на равновеликих усах - это удобнее, так как все время остаешься на одинаковом расстоянии от точек закрепления, совершая маятники поочередно на обоих коротких усах.
При этом совсем не обязательно иметь третий ус, если длинный регулируется до короткого (кстати, мне кажется это полезнее, чем возможность удлинения короткого, как на фото с Конг-Слайдом в теме "Амортизаторы").