Кто поможет перевести?
Кто поможет перевести?
Иногда в работе над переводами впадаю в ступор перед некоторыми фразами, которые, вроде бы понятны, но интуитивно чувствую некое "двойное дно". А хочется достичь максимально возможного соответствия.
Помогайте, коллеги, кто может?
Вот такой абзац о необходимости проветривать комбез по ходу работы:
- Use every possible occasion to air out your suit by allowing the warm, moist air accumulated inside to escape. This is just a matter of having the presence of mind to think of it, which comes naturally once you've developed more ease and efficiency in movement.
Помогайте, коллеги, кто может?
Вот такой абзац о необходимости проветривать комбез по ходу работы:
- Use every possible occasion to air out your suit by allowing the warm, moist air accumulated inside to escape. This is just a matter of having the presence of mind to think of it, which comes naturally once you've developed more ease and efficiency in movement.
Борисыч
Спасибо, с этим я тоже разобрался. А вот абзац предупреждающий о возможности возгорания каски от оставленной без присмотра карбидки:
Keep a close eye on a helmet that has been set aside during a break with the acetylene lamp lit. The tube may twist and knock the helmet over, causing it to melt or catch fire, burning the straps and irreversibly damaging the shell.
Вот сколько работал с карбидками, а не могу понять - что же тут конкретно происходит? Что может сделать трубка?
Keep a close eye on a helmet that has been set aside during a break with the acetylene lamp lit. The tube may twist and knock the helmet over, causing it to melt or catch fire, burning the straps and irreversibly damaging the shell.
Вот сколько работал с карбидками, а не могу понять - что же тут конкретно происходит? Что может сделать трубка?
Борисыч
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:08 pm
- Откуда: КС МГУ
- Контактная информация:
Вот какой вопрос появился:
На странице 89 написано следующее:
= Sawing off half the length of the carburetor intake can help protect this element from accidental bumps and blows, and make the machine more compact.
Речь идет о портативных топливных перфораторах.
Я перевел так:
= Отпилив половину длины системы подачи воздуха в карбюратор, можно при помощи этого помочь защитить этот элемент от случайных ударов и сделать машину более компактной.
Но никак не могу понять, что там можно реально отпилить в системе подачи воздуха? Сколько работал с разными портативными бензиновыми инструментами, даже не задумывался...
А может, речь идет о другом каком-то carburetor intake?
Технари, помогайте!
Вот тут, к примеру, что можно отпилить?
Вот отсюда картинка
http://www.tootoo.com/s-ps/petrol-hamme ... 20498.html
Понятно, что конструкции бывают самые разные, а написано было 10 лет назад, в 2000.
На странице 89 написано следующее:
= Sawing off half the length of the carburetor intake can help protect this element from accidental bumps and blows, and make the machine more compact.
Речь идет о портативных топливных перфораторах.
Я перевел так:
= Отпилив половину длины системы подачи воздуха в карбюратор, можно при помощи этого помочь защитить этот элемент от случайных ударов и сделать машину более компактной.
Но никак не могу понять, что там можно реально отпилить в системе подачи воздуха? Сколько работал с разными портативными бензиновыми инструментами, даже не задумывался...
А может, речь идет о другом каком-то carburetor intake?
Технари, помогайте!
Вот тут, к примеру, что можно отпилить?
Вот отсюда картинка
http://www.tootoo.com/s-ps/petrol-hamme ... 20498.html
Понятно, что конструкции бывают самые разные, а написано было 10 лет назад, в 2000.
Борисыч
Если я правильно понял (что не факт), речь идет о некотором воздухозаборнике, который торчит из корпуса. Если он есть и это просто трубка, то он, в общем-то, не нужен. Поэтому я сомневаюсь, что он вообще присутствует в большинстве устройств.
Еще надо учитывать, что в более-менее нормальном двигателе, в воздушном тракте карбюратора стоит противопылевой фильтр, чтобы его не спилить ненароком.
Еще надо учитывать, что в более-менее нормальном двигателе, в воздушном тракте карбюратора стоит противопылевой фильтр, чтобы его не спилить ненароком.