На моей практике динамические страховочные веревки при транспортировочных работах очень плохо работают.
Было время в конце 1970-х, когда туристские контрольно-спасательные службы получили импортную динамическую веревку, австрийскую, кажется. Веревка была двух диаметров: 8 мм красная и 11 мм желтая, обе такие красивые флюоресцентные!
Веревкой 11 мм мне привелось поработать именно на транспортировке пострадавших с сопровождением, и признаюсь - та еще морока. Тянутся, и это не дает организовать нормальную страховку, так как, если вес транспортируемых вдруг переходит на страховку, держи не держи, а полет на длину растяжения обеспечен. Очень нервирует и опасно!
Современные спасательные работы по транспортировке ведут исключительно квази-статическими веревками, будь то вытягивающая или страховочная.
Они по всем параметрам соответствуют возможным нагрузкам и вероятным проблемам и однозначно безопасны.
На мой взгляд, нет смысла пытаться приспособить динамическую веревку в эту систему.
Разве что просто веревок не хватает.
---
Вопрос ухода страхующего на полиспаст частично решается постановкой "автомата" на страховочную веревку.
"Автоматом" мы называли зажим или блок-тормоз, закрепленный на опоре (через косичку!), через который выбирается страховочная веревка - жестко в натяг.
Но страхующий все равно должен выбирать страховочную веревку через автомат между потягами: потянули полиспаст - продернул страховку через зажим. Потянули - продернул.
Поскольку станции страховки и полиспаста не разносят слишком далеко, то вполне можно совмещать.
Муторно, но можно.
Усиление полиспаста обычно приводит к замедлению подъема, и на это не нужно идти без крайней необходимости.
А вот делать скользящее присоединение к страховочной веревке поднимаемых - дело чаще всего мало выполнимое.
По целому ряду причин.
Лучше уж сбросить второй конец страховочной веревки из "автомата" сопровождающему, чтобы он его выбирал по ходу, тянул.
Но это возможно только с половины отвеса и далеко-далеко не всегда.
-----
Но ведь существуют и другие схемы транспортировки - без этого правила: "один человек - одна веревка".
В технике одинарной веревке постоянно приходится работать вдвоем (с пострадавшим) на одной.
Ну, вот хотя бы тут можно увидеть варианты этой техники:
https://soumgan.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=203
Именно поэтому я и поинтересовался - какими именно правилами ТБ регламентируется такое количество веревок.