Anthron Double Stop, - помогите советом
Anthron Double Stop, - помогите советом
Перерыл кучу форумов в поисках информации по спусковому устройству Anthron Double Stop. Много всего (теоретически, или понаслышке, или общие сведения о конструкции), но, с непосредственными владельцами сего изделия так и не удалось пообщаться. Подскажите, кто пробовал эту штуковину в деле?
В основном, интересуют два момента:
1. Позволяет ли конструкция Double Stop совершить небольшой подъём (по типу: Petzl STOP + жумар с педалью)? Уж больно у него конструкция необычная. Мне кажется, что он верёвку и в ту, и в другую сторону зажимать будет.
2. Как-то попалась фотка (как назло не могу её опять найти), на которой промальп держит одной рукой Double Stop, а в другой руке ведро. Не могу понять, толи он просто завис, толи спускается? Отсюда вопрос, - возможно ли контролировать скорость спуска на Double Stop (не в ущерб безопасности), с помощью одной руки?
В основном, интересуют два момента:
1. Позволяет ли конструкция Double Stop совершить небольшой подъём (по типу: Petzl STOP + жумар с педалью)? Уж больно у него конструкция необычная. Мне кажется, что он верёвку и в ту, и в другую сторону зажимать будет.
2. Как-то попалась фотка (как назло не могу её опять найти), на которой промальп держит одной рукой Double Stop, а в другой руке ведро. Не могу понять, толи он просто завис, толи спускается? Отсюда вопрос, - возможно ли контролировать скорость спуска на Double Stop (не в ущерб безопасности), с помощью одной руки?
У меня Anthron DCD-25.
Я не очень представляю, как его можно сравнивать с "гри-гри" и "стопом, так как эта штука - реальный дабл-стоп, и принцип его действия совсем другой - "плавающий фрикцион", а не аксцентрик.
1) А потому мне сложно представить, как продирать через него рапель вверх для подъема. Через "стоп" протягивается нормально, а через "Антрон"...
Можно, слов нет, но по-моему это сравнимо с использованием для подъема "решетки" - та же головная боль. А может быть, я просто не знаю, как это делать? Поясните?
2) Фрикционы сделаны из специального износостойкого сплава - не дюраль, и не сталь обычная. Сейчас не вспомню название.
Но это не имеет отношения к проблеме.
Дело в том, что несмотря на попытки оптимистических заявлений, что де можно спускаться на некоторых таких спускерах, работая только ручкой - в реальных условиях это не так. Не созданы пока такие машинки, к сожалению. Все существующие (и "Антрон" в том числе) сделаны под две руки. И так их и стоит использовать.
Я не очень представляю, как его можно сравнивать с "гри-гри" и "стопом, так как эта штука - реальный дабл-стоп, и принцип его действия совсем другой - "плавающий фрикцион", а не аксцентрик.
1) А потому мне сложно представить, как продирать через него рапель вверх для подъема. Через "стоп" протягивается нормально, а через "Антрон"...
Можно, слов нет, но по-моему это сравнимо с использованием для подъема "решетки" - та же головная боль. А может быть, я просто не знаю, как это делать? Поясните?
2) Фрикционы сделаны из специального износостойкого сплава - не дюраль, и не сталь обычная. Сейчас не вспомню название.
Но это не имеет отношения к проблеме.
Дело в том, что несмотря на попытки оптимистических заявлений, что де можно спускаться на некоторых таких спускерах, работая только ручкой - в реальных условиях это не так. Не созданы пока такие машинки, к сожалению. Все существующие (и "Антрон" в том числе) сделаны под две руки. И так их и стоит использовать.
Последний раз редактировалось KBS Пн июл 28, 2008 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч
Константин Борисович, огромнейшее спасибо!
Просто, пару раз возникала необходимость в спуске с одной занятой рукой, вот и хотелось найти что-то диковинное. Со всеми известными (мне) спусковыми, такой номер действительно не проходит. А вот с «Антроном», ни мне, ни моим знакомым, встречаться не приходилось. Тут ещё и фотография подозрительная попалась.
Но, как это не прискорбно, - Вы подтвердили мои самые худшие подозрения.
Просто, пару раз возникала необходимость в спуске с одной занятой рукой, вот и хотелось найти что-то диковинное. Со всеми известными (мне) спусковыми, такой номер действительно не проходит. А вот с «Антроном», ни мне, ни моим знакомым, встречаться не приходилось. Тут ещё и фотография подозрительная попалась.
Но, как это не прискорбно, - Вы подтвердили мои самые худшие подозрения.
У меня в фирме пытались использовать АНТРОН. Ребята отказались с ним работать. Подьем - труден (речь идет о профессиональных промальпах соответствующей комплекции) . Спуск - идет рывками из-за трудности с определением положения спуска между положениями блокировки. (Ясно, что это зависит от веревки и ее состояния, что делает сей девайс еще менее аттрактивным)
Внесу свою лепту. Приобрел когда-то такую примочку от Lycky. Разочаровался быстро. Реально подъем с ней не возможен. Надо выдирать веревку на фрикцмонной катушке. Ведет себя очень безобразно, глюков в работе вагон и телега, в частности:
1. Нормально работает только на новой веревке, на старой задубевшей не катит.
2. На новой при остановке веревка типа залипает и бывает дальше приходится спускаться с рывка.
3. Проходить Тирольские перила - мука.
4. Нормально работает только при большом весе пользователя, хрупкие девочки не катят.
5. При пережатом рычаге (антипаник) переход снова на спуск происходит резко на большую скорость.
6. Стремно все же, как-то не очень надежно смотрятся подвижные детали. Я остановил свой выбор на десандьёре.
1. Нормально работает только на новой веревке, на старой задубевшей не катит.
2. На новой при остановке веревка типа залипает и бывает дальше приходится спускаться с рывка.
3. Проходить Тирольские перила - мука.
4. Нормально работает только при большом весе пользователя, хрупкие девочки не катят.
5. При пережатом рычаге (антипаник) переход снова на спуск происходит резко на большую скорость.
6. Стремно все же, как-то не очень надежно смотрятся подвижные детали. Я остановил свой выбор на десандьёре.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:08 pm
- Откуда: КС МГУ
- Контактная информация:
О! Обратите внимание, еще один человек у которого проблема с тирольскими перилами. Для меня проходить их с решеткой была мука, для него - с даблстопом тоже проблемы. И понятно откуда проблемы - в отличие от стопа, веревку сложно протягивать.Максим писал(а): 3. Проходить Тирольские перила - мука.
Так что, Константин Борисыч, с нетерпением жду ваше описание легкого и изящного способа преодоления тирольских траверсов!
Да, но тока с Даблом и по одной причине. Он относительно нормально работает на вертикали, но плохо на наклонке (наглузка меньше). А все остальные ФСУ - нет проблем. И на решетках, и на стопах прохожу тирольские спокойно.Копачевский Юрий писал(а): Для меня проходить их с решеткой была мука, для него - с даблстопом тоже проблемы.