А вдруг пригодится! ;-)
Добавлено: Вс окт 16, 2016 8:49 pm
Уважаемые Друзья и Коллеги!
Предлагаю складывать сюда свои "маленькие хитрости", имеющие прямое отношение к работе на Вертикали, и не только. Имеются в виду приёмы работы с железом/верьём, мелкие приспособы, etc., не описанные в массовой, в т.ч. специальной, литературе.
Наверняка у многих из Сообщества найдётся нечто, что может сделать работу на Линии более комфортной и эффективной, оптимизирующее скорость, энергозатраты и т.п. В том числе – находящееся на стадии, требующей дополнительного тестирования/оптимизации (стенд).
Итак.
Техника "DOUBLE FROG", или "Кроль-Жумар-Бэйсик".
ВНИМАНИЕ! ПОД ЗЕМЛЁЙ НЕ ОПРОБОВАНО!
По сути, тот же "Frog" – но с дополнительным грудным зажимом. Оптимально в качестве "второго грудного" использовать именно "Бэйсик", а не "левый Кроль": при необходимости "Бэйсик" можно снять и применить отдельно).
Дополнительный грудной зажим позволяет выполнять перестёжку при подъёме в более комфортных условиях (сидя); также "Бейсик" без выстега из "дельты" может служить в качестве "стопора" при выдёргивании груза.
ТЕХНИКА.
1. ПЕРЕСТЁЖКА ЧЕРЕЗ УЗЕЛ.
Подошли к узлу ("Кроль-Жумар") –> сидим на "Кроле", "Бэйсик" открыт –> самострах в петлю узла –> встёг "Пуани" педали выше узла –> короткий шаг, "Кроль" почти вплотную к узлу –> шаг на педали, встёг "Бэйсика" выше узла –> сидим на "Бэйсике" –> не торопясь выстёгиваем "Кроль" и самострах – обеспечиваем самостраховку, "Кроль" открыт –> продолжаем путешествие ("Frog", "Бейсик-Жумар", до следующей перестёжки). На следующей перестёжке "Бейсик" и "Кроль" вновь меняются местами, и т.д.
2. ПЕРЕСТЁЖКА ЧЕРЕЗ КОРЕМ.
Дошли до корема ("Кроль-Жумар"; "Бэйсик" открыт) –> самострах; сидим на "Кроле" –> встёг "Пуани" педали в вышележащий отрезок верья; встёг "Бэйсика" –> шагаем до нагрузки на "Бэйсик" –> сидим на "Бэйсике"; не торопясь выстёгиваем ""Кроль" и переставляем самострах –> лезем дальше ("Frog", "Бэйсик-Жумар") –> и т.д.
НЕ ПРОРАБОТАНО:
1. Оптимальная фиксация двух грудных зажимов на "лифчике";
2. Крепление "Бэйсика" на "Дельте" для его быстрого снятия, не размуфтовывая "Дельту" (через короткий MR?).
3. Схема выдёргивания груза (масса груза заведомо меньше массы тянущего) с использованием "Бэйсика" на "Дельте" в качестве стопера.
Также – актуален вопрос об оптимальном размещении "железа" и "усов" на "Дельте".
###
К сожалению, пока – без рисунков.
Продолжение следует.
Коллеги, присоединяйтесь!
-------------------------------------------------
С уважением,
МишЬ
Предлагаю складывать сюда свои "маленькие хитрости", имеющие прямое отношение к работе на Вертикали, и не только. Имеются в виду приёмы работы с железом/верьём, мелкие приспособы, etc., не описанные в массовой, в т.ч. специальной, литературе.
Наверняка у многих из Сообщества найдётся нечто, что может сделать работу на Линии более комфортной и эффективной, оптимизирующее скорость, энергозатраты и т.п. В том числе – находящееся на стадии, требующей дополнительного тестирования/оптимизации (стенд).
Итак.
Техника "DOUBLE FROG", или "Кроль-Жумар-Бэйсик".
ВНИМАНИЕ! ПОД ЗЕМЛЁЙ НЕ ОПРОБОВАНО!
По сути, тот же "Frog" – но с дополнительным грудным зажимом. Оптимально в качестве "второго грудного" использовать именно "Бэйсик", а не "левый Кроль": при необходимости "Бэйсик" можно снять и применить отдельно).
Дополнительный грудной зажим позволяет выполнять перестёжку при подъёме в более комфортных условиях (сидя); также "Бейсик" без выстега из "дельты" может служить в качестве "стопора" при выдёргивании груза.
ТЕХНИКА.
1. ПЕРЕСТЁЖКА ЧЕРЕЗ УЗЕЛ.
Подошли к узлу ("Кроль-Жумар") –> сидим на "Кроле", "Бэйсик" открыт –> самострах в петлю узла –> встёг "Пуани" педали выше узла –> короткий шаг, "Кроль" почти вплотную к узлу –> шаг на педали, встёг "Бэйсика" выше узла –> сидим на "Бэйсике" –> не торопясь выстёгиваем "Кроль" и самострах – обеспечиваем самостраховку, "Кроль" открыт –> продолжаем путешествие ("Frog", "Бейсик-Жумар", до следующей перестёжки). На следующей перестёжке "Бейсик" и "Кроль" вновь меняются местами, и т.д.
2. ПЕРЕСТЁЖКА ЧЕРЕЗ КОРЕМ.
Дошли до корема ("Кроль-Жумар"; "Бэйсик" открыт) –> самострах; сидим на "Кроле" –> встёг "Пуани" педали в вышележащий отрезок верья; встёг "Бэйсика" –> шагаем до нагрузки на "Бэйсик" –> сидим на "Бэйсике"; не торопясь выстёгиваем ""Кроль" и переставляем самострах –> лезем дальше ("Frog", "Бэйсик-Жумар") –> и т.д.
НЕ ПРОРАБОТАНО:
1. Оптимальная фиксация двух грудных зажимов на "лифчике";
2. Крепление "Бэйсика" на "Дельте" для его быстрого снятия, не размуфтовывая "Дельту" (через короткий MR?).
3. Схема выдёргивания груза (масса груза заведомо меньше массы тянущего) с использованием "Бэйсика" на "Дельте" в качестве стопера.
Также – актуален вопрос об оптимальном размещении "железа" и "усов" на "Дельте".
###
К сожалению, пока – без рисунков.
Продолжение следует.
Коллеги, присоединяйтесь!
-------------------------------------------------
С уважением,
МишЬ