Транспортник
Транспортник
А не подскажет кто интересный и надежный транспортный мешок.
Какие сейчас наиболее востребованы.
В выходные таскал Petzl на 30 л пряжек нет (в смысле по конструкции)
и Шерпу 60 л.- фастеки заклинило.
Вообще может удобнее с одной плечевой лямкой- как раньше было.
Делают интересно сейчас самодельные?
Смотрел транспортники Венто - что-то не понравились.
Гриша Саневич говорит, что сейчас их только варят, а не шьют.
Какие сейчас наиболее востребованы.
В выходные таскал Petzl на 30 л пряжек нет (в смысле по конструкции)
и Шерпу 60 л.- фастеки заклинило.
Вообще может удобнее с одной плечевой лямкой- как раньше было.
Делают интересно сейчас самодельные?
Смотрел транспортники Венто - что-то не понравились.
Гриша Саневич говорит, что сейчас их только варят, а не шьют.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:08 pm
- Откуда: КС МГУ
- Контактная информация:
А если смысл в двух лямках и пряжках? Просто носишь как правило за одну лямку, а регулировка так ли нужна? Вот Petzl пряжек нет на некоторых мешках - ну не экономит же он на них.
А другие производители -там Синто, Куеста и прочие.Кажется у всех форма одинаковая 2 круглых и шерпа.Неужели ничего нового не придумали?
А другие производители -там Синто, Куеста и прочие.Кажется у всех форма одинаковая 2 круглых и шерпа.Неужели ничего нового не придумали?
Я пользуюсь этими
http://www.yukon-ltd.com/catalog/alpine/118
Недостатка два.
1. Лямки по длине только-только. Хотя, с другой стороны, это плюс, т.к. нигде не цепляются.
2. Донышко пришито неправильно. Шов получается внутрь, а надо бы наружу.
В остальном доволен от и до.
Общий вид
Петли и ремни
Дно дублировано ремнями, имеет отверстия для слива воды. Ну и виден неудачный шов... Вывернуть бы его наружу.
Сверху круглая заглушка. Внутри видна петля развески снаряжения. Такая же расположена напротив
http://www.yukon-ltd.com/catalog/alpine/118
Недостатка два.
1. Лямки по длине только-только. Хотя, с другой стороны, это плюс, т.к. нигде не цепляются.
2. Донышко пришито неправильно. Шов получается внутрь, а надо бы наружу.
В остальном доволен от и до.
Общий вид
Петли и ремни
Дно дублировано ремнями, имеет отверстия для слива воды. Ну и виден неудачный шов... Вывернуть бы его наружу.
Сверху круглая заглушка. Внутри видна петля развески снаряжения. Такая же расположена напротив
В Москве (это город такой) и окрестностях --Гриши Саневича мешки "рулят" , серьезно лучше всего, что сейчас мне приходилось видеть. Очень качественно и профессионально сделаны.
http://www.strop.biz/inside.php?page=speleo&cat=bag
http://www.strop.biz/inside.php?page=speleo&cat=bag
Посмотрел по ссылочке... не понравилось. Не понравилось, что всё зависит только от прочности самой тэзы и швов. В юконовских мешках всё дублируется тесьмой. Точнее, наоборот! Получается, что мешок дублирует "корзину" из тесьмы. Т.е. всю нагрузку первоочерёдно несёт "корзина", а не ткань, и не швы. И донышко где-нибудь на вертикали не отвалитсяVL писал(а):лучше всего, что сейчас мне приходилось видеть.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:08 pm
- Откуда: КС МГУ
- Контактная информация:
Есть официальные данные? Было бы интересно взглянуть.VL писал(а):Они "ходят" раза в два дольше аналогов с тесьмой.
Мы, господа, как-то скатились в неконструктив. Никаких аргументов, одни эмоции. Эдак я сейчас заявлю, что лучшую верёвку производит костромская фабрика "Ремённая тесьма", и это не обсуждается
Лично для меня, дублирование тесьмой - большой плюс. Это повышает надёжность изделия. Считаю, что это очевидный факт. Вы же применяете пуани в качестве самостраховки на спуске? А зачем? Ведь и так хорошо спускаетесь!
Сварной шов? Вы так объясняете это, словно я с Тикси или Дудинки. 15 лет в водном туризме вообще-то. Соответственно, гермы фирменные варенные использую, что это такое знаю. Но является ли это плюсом? Я понимаю, когда речь идёт о гидроизоляции! А в нашем случае, ИМХО, полностью "фиолетово".
Супер материал? Так опять же одни эмоции! В чём суперность-то? Вот у меня когда-то (в 90-х) был катамаран из немецкой тезы сшит, вот можно было сказать, что материал супер. А сейчас-то какие проблемы с качественной тезой?
Кстати, вот тут бы, конечно, лучше посмотреть, да вот фотки никто выложить не хочет, одна транспортная петля мне тоже не нравится. При укладке снаряжения, вероятно, постоянно мешается. Да и в висе на верёвке, когда надо что-нибудь найти-достать, тоже несколько стесняет действия.
Где фотки, господа? Делимся изображениями лучших транспортных мешков! Не жадничаем!
Последний раз редактировалось Максим Чт дек 23, 2010 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Ходят действительно долго- экспедиции в Снежную (МГУ и 13 мм)это доказывают- почитайте на форумах- официально никто конечно ресурсных испытаний не проводил.
По разговору с Гришей -аналог Petzl -может даже ресурс больше (возможно эаваривать дыры), но заказы большие(больше 4 штук) -промблема...Поэтому заказывать лучше заранее..
Сварные сейчас и Синжин Рок делает.Большие (Типа Шерпа)примерно стоят как и гришины, но сделаны попроще..Сейчас сделали рабочих размеров.Тоже все сварные.
Провалов сейчас делает новые свои мешки "Воронья".Прошлые были тонковаты.Сейчас поедут на Снежную.
Вообще-то мешки для больших экспедиций- это расходный материал.
По разговору с Гришей -аналог Petzl -может даже ресурс больше (возможно эаваривать дыры), но заказы большие(больше 4 штук) -промблема...Поэтому заказывать лучше заранее..
Сварные сейчас и Синжин Рок делает.Большие (Типа Шерпа)примерно стоят как и гришины, но сделаны попроще..Сейчас сделали рабочих размеров.Тоже все сварные.
Провалов сейчас делает новые свои мешки "Воронья".Прошлые были тонковаты.Сейчас поедут на Снежную.
Вообще-то мешки для больших экспедиций- это расходный материал.
Насчет варить быстрее и проще? Это вы как себе представляете? На малых сериях не проще...Насчет на разрыв- наверно сшивка лучше..
Насчет вопроса о надежном транспортнике - просто в разных регионах разные предпочтения.Вот и хотелось бы узнать что есть в других регионах.Вот например Юконы в Москве не встречаются.Да и в Питере что-то не встречал.Раньше в клубах были разные транспортники.
Насчет, что надежнее сварка или сшивка- вопрос пока спорный... Важнее наверно как относятся к ним.
У меня вопрос достаточно шкурный- для выдачи в экспедиции, которые мне как-то интересны, но это к теме не относится.
Насчет вопроса о надежном транспортнике - просто в разных регионах разные предпочтения.Вот и хотелось бы узнать что есть в других регионах.Вот например Юконы в Москве не встречаются.Да и в Питере что-то не встречал.Раньше в клубах были разные транспортники.
Насчет, что надежнее сварка или сшивка- вопрос пока спорный... Важнее наверно как относятся к ним.
У меня вопрос достаточно шкурный- для выдачи в экспедиции, которые мне как-то интересны, но это к теме не относится.
ЦИТАТА:Андрей К писал(а):Да и в Питере что-то не встречал.
Наш адрес:
197183, Санкт-Петербург,
ул. Сабировская, д. 50 оф. 434, 4 этаж.
м "Черная Речка"
http://www.yukon-ltd.com/contacts/
У нас рядом вообще никакого производства трансов нет. И в Москву нам гораздо ближе чем в Питер. Но на данный момент времени, мы пользуемся питерскими изделиями.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:43 am
- Откуда: Москва
Про трансы Гриши Саневича. У транса самое слабое звено это кромка дна. У данных трансов получается тройной слой сваренной высококачественной александровской тезы. Поэтому дублирование стропами просто неактуально. В Снежную ходил до дна с разными трансами (10 дней вниз, 5 вверх). Были экземпляры, умиравшие на полпути вниз. Некоторые отправлялись в помойку сразу по возвращении. У гришиных в это время стирался только верхний слой тезы. Приносим трансы производителю и он тут же наваривает новый слой.
В этом году у нас было 10 мешков, которые повторно прошли до дна Снежной и вернулись (при полной загрузке 12-13 кг). И о помойке речи пока нет.
Сварной шов очень прочный. Ни разу не видел, чтобы он разошелся. Так что, Максим, вам нужно просто один раз подержать в руках "саневича" и всякие сомнения отпадут.
В этом году у нас было 10 мешков, которые повторно прошли до дна Снежной и вернулись (при полной загрузке 12-13 кг). И о помойке речи пока нет.
Сварной шов очень прочный. Ни разу не видел, чтобы он разошелся. Так что, Максим, вам нужно просто один раз подержать в руках "саневича" и всякие сомнения отпадут.
Т.о. общественность голосует за трансы STROP. Хотя, честно говоря, удивляет информативность сообщений, типа - были трансы Саневича и 10 других, которые быстро развалились. 10 каких? А! Тех, что Марья Иванна из довоенного брезента 30 лет назад на клуб нашила? Ну и в конце-концов, стык дна и стенок - слабое место всех трансов. Так дублирование донца тесьмой делается не из-за того, что на донце теза фиёвая, а из-за того, что этот стык истирается, донце может отвалиться, а то, что в трансе лежало, отправится в свободный полёт. Ну, и ещё раз, спасибо за множество фоток лучших трансов. И это, на счёт техобслуживания. Условный плюс, относящийся только к жителям столицы. Мне, например, от этого сервиса ни тепло, ни холодно.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:43 am
- Откуда: Москва
Что то не понятно, что вам товарищу из Костромы еще надо? Мнения высказали. Контакты фирмы Строп Саневича я дал еще в самом первом про них посте.
Вам выставку- родажу в Костроме организовать?
А то, что в Снежную (если вам знакомо это название) не берут трансы "а бы какие"--это просто как само собой разумеющееся.
А про Москву--а ты пойди, поработай , как москвичи вкалывают--не за "галочку" о трудодне--тогда и поговорим.
Вам выставку- родажу в Костроме организовать?
А то, что в Снежную (если вам знакомо это название) не берут трансы "а бы какие"--это просто как само собой разумеющееся.
А про Москву--а ты пойди, поработай , как москвичи вкалывают--не за "галочку" о трудодне--тогда и поговорим.
У меня главный инженер тоже уверен, что он один на всей электростанции работает Надо ему объяснить, что нас всех Москва кормит. А я то думаю, почему в ЦМКК полтора года не могут рассмотреть один из отчётов, присланный из Костромы? А оказывается, там так вкалывают, что не до мелочей. Вообще, уважаемый, я Вас теперь везде цитировать буду Особенно часто, при встречах с шахтёрами Урала и механизаторами Кубани... Надеюсь, через пару-тройку месяцев, этот "анекдот" вернётся к Вам во-о-о-от с такой бородойVL писал(а): А про Москву--а ты пойди, поработай , как москвичи вкалывают--не за "галочку" о трудодне--тогда и поговорим.
Насчет Москвы и регионов - это наверно актуально......
Есть еще " Куэста" мешки - пока не понял какой конструкции...кажется усилено дно стропой.
Есть мешки СТ - пришито второе дно стаканом- мы тоже так шили.
Насчет Юкона у нас пытались заказать у них обвязки , но не получилось.На прошлой неделе зашел в магазин "Снаряжение" на Литейном -ни обвязок, ни мешков Юконовских....
Есть еще " Куэста" мешки - пока не понял какой конструкции...кажется усилено дно стропой.
Есть мешки СТ - пришито второе дно стаканом- мы тоже так шили.
Насчет Юкона у нас пытались заказать у них обвязки , но не получилось.На прошлой неделе зашел в магазин "Снаряжение" на Литейном -ни обвязок, ни мешков Юконовских....
Re: Транспортник
В свое время пропустил эту тему...
Мне кажется, Максим верно заметил, что без иллюстраций разговор беспредметен.
Спасибо, Максим, за фото мешков фирмы "Юкон" - хорошо бы еще вид в фас, чтобы была видна надпись.
Выше я вставил картинки к упомянутым мешкам.
Решил поискать и нашел также мешки фирмы "Cuestaspeleo" - если я правильно понял, так как то по-русски, то по-латински...
Вот ссылки на эту продукцию:
http://sites.google.com/site/cuestaspeleo2/ и именно мешки: http://sites.google.com/site/cuestaspeleo2/home3
а это "Трансбег" их изготовления:
Удобный увеличенный транс для переноски вещей спелеолога, с усиленными широкими плечевыми лямками. Снабжен верхним внешним клапаном с утягивающими лямками.
Вес: 1000 гр.
Материал: теза
Размер: диаметр 27 см, высота 71см.
Объем: 50 л.
Цена: 1400 руб.
А также мешки фирмы "Climbing Technology" ("CT") - в ее итальянском варианте:
http://www.climbingtechnology.it/it-IT/ ... acchi.html
Ее мешок среднего объема "CARRIER LARGE"
объем: 37 л, вес 700 g
Наверно, о чем-то подобном говорил Андрей в предыдущем посте.
Также помещаю фото лицевой стороны одного из мешков фирмы Гриши Саневича "Строп" с опознавательными огнями:
Мне кажется, Максим верно заметил, что без иллюстраций разговор беспредметен.
Спасибо, Максим, за фото мешков фирмы "Юкон" - хорошо бы еще вид в фас, чтобы была видна надпись.
Выше я вставил картинки к упомянутым мешкам.
Решил поискать и нашел также мешки фирмы "Cuestaspeleo" - если я правильно понял, так как то по-русски, то по-латински...
Вот ссылки на эту продукцию:
http://sites.google.com/site/cuestaspeleo2/ и именно мешки: http://sites.google.com/site/cuestaspeleo2/home3
а это "Трансбег" их изготовления:
Удобный увеличенный транс для переноски вещей спелеолога, с усиленными широкими плечевыми лямками. Снабжен верхним внешним клапаном с утягивающими лямками.
Вес: 1000 гр.
Материал: теза
Размер: диаметр 27 см, высота 71см.
Объем: 50 л.
Цена: 1400 руб.
А также мешки фирмы "Climbing Technology" ("CT") - в ее итальянском варианте:
http://www.climbingtechnology.it/it-IT/ ... acchi.html
Ее мешок среднего объема "CARRIER LARGE"
объем: 37 л, вес 700 g
Наверно, о чем-то подобном говорил Андрей в предыдущем посте.
Также помещаю фото лицевой стороны одного из мешков фирмы Гриши Саневича "Строп" с опознавательными огнями:
Борисыч